На главную |
МиГ-23С
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МиГ-23С бортовой 25
Вот цитата из монографии в АиВ №2/2000:
"В 1969-1970 гг. на "Знамени труда" (завод №30, он как раз рядом с музеем :) – прим. Rabinowich) построили около 50 МиГ-23С, после чего предприятие перешло на выпуск новых модификаций самолета. Первые серийные МиГ-23С с "восьмитонниками" - ТРДФ Р-27Ф-300 - получил Липецкий ЦБПиПЛС. Следующей партией МиГ-23С с ТРДФ Р-27Ф2-300 "нулевой серии", имевших увеличенную тягу (6900/10200 кгс), был оснащен полк ВВС Белорусского военного округа, дислоцированный в районе станции Рось, откуда в 1977-78 гг. все самолеты этого типа передали Черниговскому ВВАУЛ."
По другим данным "эсы" появились в Чернигове уже в 1976 году. Местом базирования полка, передавшего самолеты, назван г. Щучин.
В то время двадцатьтретьи были серыми, липецкие и черниговские - не исключение. Происхождение этого МиГ-23С мне неизвестно, где его так окрасили - непонятно. Кстати, МиГ-23Б имеет однотипный камуфляж. |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Схемы МиГ-23С из АиВ №2/2000 |
|